[category=27-30]

  Рекламный пилон — короб в металлическом корпусе, с одной или несколькими рабочими гранями, с алюминиевыми профилями и панелями из оргстекла. Рабочие поверхности на рекламные стеллы и пилоны выполняются из самых разных материалов: стали, пластика, акрилового стекла и т.д. Если необходима подсветка, стоит заранее заложить данный нюанс в проект и, соответственно, выбирать материалы, исходя из их световой пропускной способности.

  Рекламные пилоны популярны повсеместно — в торговых центрах, магазинах и офисах. Они представляют собой монумент высотой 2-2,5м и отлично справляются с навигацией в бизнес и торговых центрах. Также пилоны актуальны там, где высокий показатель скопления людей - на остановках общественного транспорта, пешеходных переходах, в метро. Когда люди ожидают свой транспорт, как правило, они начинают изучать рекламу на пилонах, которая, зачастую, имеет интересную подсветку.

  Выделяют два основных вида пилонов:

  • Скроллер — способен показывать до 12 рекламных изображений. Смена изображений идет по таймингу и в строгой последовательности.
  • Пиллар — пилон, имеющий три стороны. В его основании происходит вращательное движение, благодаря которому информация на трёх гранях постоянно заменяется.
  • Пилон двусторонний со статичной информацией.

  Конструкция устанавливается на основании — стационарном или передвижном. Фундамент имеет важно значение, чтобы под весом стеллы, ее комплектующих, порывов ветра, рекламная конструкция смогла выстоять.

Компания GetsArt зарекомендовала себя, как надежного, внимательного и интересного изготовителя рекламных пилонов, которая подберет или разработает уникальный и современный дизайн, продумаем рекламную стелу и пилон до мелочей! Развивайте свой бизнес вместе с нами! Вы можете быть уверены в правильности выбора компании по изготовлению рекламных стелл и пилонов.

[/category]